Ru En

Железнодорожно-водные перевозки лесных грузов

11.03.2012

Оптимальным вариантом, позволяющим снизить цены, считается железнодорожно-водное сообщение. Было разработано несколько видов новых транспортно-логистических схем.

Предприятиям было предложено осуществить более глубокую переработку древесины, что делает возможным перевозить ее в крупнотоннажных контейнерах. Объединение заявок нескольких грузоотправителей позволило бы увеличить партии отправки грузов лесной промышленности со станций. Что касается поставки древесины в страны СНГ, СвЖД предлагает использовать для перевозки вагоны стран–получателей груза.

Стороны, заинтересованные в экономии денег на грузоперевозках, могут принять участие в реализации нового проекта – перевозки грузов железнодорожно-водным сообщением. Согласно этой схеме перевалка грузов будет осуществляться в портах Левшино и Пермь. Новая услуга получила название «сквозная ставка». Суть ее заключается в следующем: после того, как грузоотправитель обеспечивает погрузку (подает заявку и оплачивает перевозку), все остальные операции – погрузка на судно, выгрузка и хранение в порту и т.п. – выполняются интегратором перевозки – Свердловским территориальным центром фирменного транспортного обслуживания.

По предварительным прогнозам, доставка будет занимать от 20 до 25 суток. Такая схема позволяет значительно снизить стоимость перевозки.

На совещании, посвященном обсуждению вопросов транспортного обслуживания, заместитель начальника СвЖд В.Фомин поднял проблему установления четких правил на рынке, для которых требуется принятие ряда необходимых документов на федеральном уровне.


Возврат к списку

Заказ звонка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ошибка.

К сожалению, сообщение не удалось отправить. Попробуйте позже еще раз

Онлайн-заявка

нажимая на кнопку "Отправить", вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных